Пять способов эффективной автоматизации управленческого учета
Задумались об автоматизации управленческого учета, но не знаете, с чего начать?

На рынке много предложений и Вы не можете определиться с подходящей вашему бизнесу программой ?

Уже ведете учет в одной из программ 1С (УНФ, УТ, Розница) или аналогов, но продолжают возникать вопросы?

  • Не правильно считается себестоимость;
  • Не получается автоматически посчитать общую прибыль компании, прибыль по направлениям;
  • Не работают обмены — с Бухгалтерий, сайтом, банком;
  • Как настроить новый блок (производство CRM ещеще)
  • Как учесть розничные операции;
  • Как понять сколько денег вы должны сотрудникам, клиентам, поставщикам;
  • Не корректно рассчитывается и начисляется зарплата сотрудникам;
  • И многое другое.


Итак, обо всём по порядку!
Что представляет из себя управленческий учёт и чем отличается от бухгалтерского
Управленческий учет – это внутренний процесс компании, обеспечивающий руководителей и менеджеров информацией, используемой для планирования, управления и контроля над деятельностью компании и показывающий "реальное" положение дел в компании.

Цель управленческого учета — повышение эффективности управления
  • максимизация прибыли предприятия;
  • обеспечение платежеспособности предприятия;
  • обеспечение устойчивого развития и повышение капитала собственников.

Задачи управленческого учета
  • Обеспечение менеджмента информацией для принятия решений, планирования, оперативного управления, контроля;
  • Измерение и оценка деятельности предприятия в разрезе продуктов, подразделений, видов деятельности;
  • Мотивация менеджеров структурных подразделений;
  • Повышение эффективности деятельности предприятия и обеспечение конкурентных преимуществ.

Бухгалтерский,
или регламентированный, учет ориентирован прежде всего на отчетность для внешних пользователей (государственных органов, инвесторов, третьих лиц) и отражает лишь свершившиеся факты, в то время как управленческий учет направлен на прогнозирование событий, происходящих не только в настоящем, но и в будущем.

Немного о нас и почему стоит к нам обратится
Автоматизация управленческого учета- наша специализация!

Наши заказчики – предприятия малого и среднего бизнеса. Мы специализируемся на автоматизации малого и среднего бизнеса с использованием программ 1С (Управление небольшой фирмой, Управление торговлей, Розница).

Наши специалисты - имеют за плечами не один десяток успешных внедрений проектов по автоматизации систем управленческого учета. Являются действующими преподавателями курсов по УНФ, в том числе Учебного Центра №1 фирмы «1С», авторами методических материалов и самоучителей по программе.

Мы концентрируем свое внимание на 1С:Управление небольшой фирмой в связке с 1:Бухгалтерия для совместного управленческого и регламентированного учета.

Мы прилагаем максимум усилий для достижения результата автоматизации бизнеса наших клиентов.
Много программ, какую выбрать?
Расскажите нам о своем предприятии и мы поможем подобрать программный продукт подходящий именно вашему бизнесу, в зависимости от поставленных целей и задач.

Предложим комплексное решение 1С:Управление небольшой фирмой, охватывающее основные задачи управления и учета на небольшом предприятии, и позволяющее организовать единую информационную систему для управления различными аспектами его деятельности:

■ продажами, включая розничные продажи;

■ закупками;

■ сервисом;

■ производством;

■ денежными средствами;

■ зарплатой и персоналом;

■ финансами, включая имущество.


Либо другие программные продукты:
1С:Управление торговлей/
1С:Розница - например, если у Вас сеть магазинов или отдельное торговое предприятие
Наши услуги и предложения
Расскажите нам о своем предприятии и мы предложим один из следующих вариантов:

Поможем подобрать программный продукт подходящий именно вашему бизнесу, в зависимости от поставленных целей и задач (1С:Управление небольшой фирмой, 1С:Торговля, 1С:Розница и др.).
Осуществим поставку выбранного программного продукта
Окажем помощь в старте работ (заполнение данных компании, загрузка справочников и др.)
Настроим (при необходимости доработаем) программу под индивидуальные потребности бизнеса
Проконсультируем по базовому функционалу программ, а также поможем решить сложные вопросы в ведении учета
Проведем обучение пользователей
Проведем комплексное построение системы - внедрение программы "под ключ"
Предоставим варианты абонетского сопровождения и поддержки пользователей при работе с программой.

Позвоните нам по телефону (812) 309-29-03 и мы подробнее расскажем о каждом из вариантов
или

Оставьте нам свои контактные данные и мы свяжемся с Вами:
Книга
"Реальная автоматизация малого бизнеса. 1С:Управление небольшой фирмой"
Материал книги изложен в виде примеров различных бизнес-задач,стоящих перед руководящим персоналом предприятий, и решений данных задач при помощи инструментов программы 1С:УНФ.
В качестве примеров используются жизненные ситуации, возникающие на предприятиях различных отраслей.

Наибольшую пользу книга принесет владельцам и руководителям компаний, коммерческим директорам и начальникам производства, которые ставят перед собой задачи от автоматизации отдельных процессов до построения единой информационной системы по управлению своими предприятиями

Электронная версия
книги:

Печатное издание возможно:

  • забрать самовывозом из нашего офиса- 450 руб.
  • курьерская доставка по Санкт-Петербургу -650 руб.
  • отправка в города России- 450 руб.+ стоимость отправки почтой
  • купить в книжных магазинах вашего города

Содержание книги
Введение

УНФ как информационная система управления предприятием
Глава 1. Принцип работы программы

Глава 2. Начало работы с программой


  • Настройка программы
  • Ввод начальных данных
  • Настройка интерфейса
Глава 3. Продажи

  • Регистрация заявки клиента и выставление счета на оплату
  • Продажа покупателю товара со склада
  • Резервирование товара на складе для покупателя
  • Снятие товара с резерва
  • Оказание услуг клиенту
  • Контроль своевременного выполнения заказов клиентов
  • Формирование плана продаж
  • Розничные продажи
  • Продажа комиссионного товара
Глава 4. Маркетинг

  • Ценообразование
  • Работа с клиентской базой
Глава 5. Закупки

  • Оформление заказа на поставку
  • Оприходование товара на склад
  • Закупка товара под заказ покупателя
  • Учет дополнительных расходов на поставку
  • Закупка товара у иностранного поставщика
  • Сравнение закупочных цен поставщиков
  • Передача материалов в переработку
  • Принятие продукции от переработчика
  • Контроль обеспечения материалами заказа покупателя
  • Определение минимального необходимого остатка запаса на складе
  • Обеспечение минимального остатка запасов на складе
Глава 6. Склад

  • Складские перемещения
  • Инвентаризация
Глава 7. Производство

  • Оформление выпуска продукции
  • Спецификации
  • Управление производственными ресурсами
  • Учет производственных затрат
Глава 8. Работы

  • Оформление заказа на работу
  • Реализация выполненных работ
Глава 9. Денежные средства

  • Банк
  • Касса
  • Расчеты с подотчетниками
  • Платежный календарь
Глава 10. Взаиморасчеты

  • Расчеты с покупателями
  • Расчеты с поставщиками
Глава 11. Зарплата и кадровый учет.

  • Кадровый учет
  • Зарплата

Глава 12. Имущество

  • Принятие к учету имущества
  • Начисление амортизации
  • Продажа имущества
  • Списание имущества
Глава 13. Финансовый анализ

  • Методы учета доходов и расходов
  • Учет доходов
  • Учет расходов
  • Налоги
  • Анализ деятельности компании
Глава 14. Регламентированная отчетность

  • Налоговая отчетность для индивидуальных предпринимателей
  • Подготовка и сдача отчетности по УСН
  • Подготовка и сдача отчетности по ЕНВД

Глава 15. Работа с отчетами. Настройка отчетов

  • Отбор
  • Группировка
  • Формирование диаграмм
Глава 16. Администрирование базы данных

  • Настройка резервного копирования
  • Удаление документов, справочников
  • Поиск и удаление дублей справочников
  • Групповое изменение реквизитов справочников и документов.
  • Анализ работы пользователей в программе
  • Версионирование данных. Анализ изменений справочников и документов
  • Настройка прав пользователей
  • Обновление конфигурации
Глава 17. Интеграция с другими системами

  • Настройка обмена с "1С:Бухгалтерией"
  • Настройка обмена с "1С:Розницей"
  • Настройка обмена с сайтом
Глава 18. Примеры автоматизации бизнес-процессов

  • Продажа товара клиенту с доставкой в интернет-магазине
  • Учет хозяйственных операций, не принимаемых к бухгалтерскому учету
  • Выполнение работ по строительству небольшого дома

Рекомендуемые варианты обучения
Видео-курс
Любой город

₽ 2 100
Доступ на 30 дней


Консультация
(Индивидуальное обучение)
Любой город
₽ от 4 800
В удобное для Вас время


Типовой курс
Онлайн/Очно
Любой город/ Москва
₽ 8 350
3 дня с 10:00 до 17:00

24 академических часа
Выездное обучение

Любой город

₽ от 39 600
от 3 дней (Санкт-Петербург)

24 академических часа

Краткое содержание типового курса
Часть 1. Программа "1С:Управление небольшой фирмой 8" как основа информационной системы оперативного управления в малом бизнесе:

  • Понятие оперативного управления. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С:УНФ"
Часть 2. Основные бизнес-процессы УНФ:

  • Управление заказами и клиентской базой
  • Регистрация обращений и потребностей клиентов
  • Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей
  • Заказ покупателя, анализ потребностей по заказам покупателей
  • Исполнение заказов покупателей, учет и планирование
  • Производство и реализация продукции
  • Реализация товаров
  • Выполнение работ
  • Оказание услуг
  • Закрытие заказов, контроль исполнения, оценка клиентом качества выполнения заказа
  • Анализ продаж
  • Основы технологии CRM
  • Сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных компании покупателей
  • Ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации
Часть 3. Обеспечение основных бизнес-процессов:

  • Учет данных о выпускаемой продукции, работах, услугах, товарах
  • Справочник "Номенклатура" и характеристики
  • Цены номенклатуры, прайс-лист
  • Состав изделий и технология выпуска
  • Анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия
  • Работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок
  • Складской учет запасов
Часть 4. Финансы:

  • Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами
  • Оперативное управление денежными средствами, платежный календарь
  • Управление затратами, расчет фактической себестоимости
  • Прямые затраты
  • Косвенные затраты
  • Анализ доходов и расходов
  • Анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движения денежных средств
  • Финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения.
Часть 5. Персонал:

  • Учет сведений о сотрудниках предприятия
  • Планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи
  • Анализ исполнения задач и поручений
  • Контроль загрузки персонала, рабочие календари
  • Учет рабочего времени сотрудников
  • Повременная и сдельная системы оплаты труда
  • Управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI
Консультации могут включать в себя
  • Помощь в старте работ в 1С:УНФ
  • Ответы на вопросы по типовому функционалу программы 1С:УНФ
  • Выбор методики ведения учета в 1С:УНФ, наиболее удовлетворяющей целям вашей компании
  • Помощь по исправлению ошибок и сложных ситуаций в учете;
  • Аудит базы 1С:УНФ на предмет корректности учета;
  • Индивидуальное обучение функционалу 1С:УНФ
Преимущества индивидуального и выездного вариантов обучения
Позволяет организовать обучение исходя из особых потребностей и пожеланий заказчика:
Выбор программы обучения (например, исключение некоторых участков программы и более углубленное изучение других)
Обучение проводится на "живых" примерах бизнес-процесса заказчика

Выбор времени и даты обучения
Выбор места проведения обучения (ЦСО РАУ АйТи, либо офис заказчика)
Выбор любого количества слушателей в группе (до 8 человек включительно)
Стоимость определяется исходя из согласованного плана проведения обучения (от 11 000 руб.)
Позвоните нам по телефону (812) 309-29-03 и мы подробнее расскажем о каждом из вариантов обучения
или

Оставьте нам свои контактные данные и мы свяжемся с Вами:
Вот некоторые отзывы о наших работах
С нами также работают предприятия других городов: Пермь, Сочи, Челябинск, Москва, Екатеринбург, Сургут, Волгоград и другие!
Кто будет с Вами работать
Юрий Павлов
Руководитель компании «РАУ АйТи», тренер Учебного центра № 1 фирмы "1С", автор ряда методических материалов по 1С:УНФ. Обладает большим личным опытом по автоматизации бизнес-процессов на предприятиях в сферах производства, торговли и услуг.

Готовит преподавателей 1С:УНФ региональных Центров Сертифицированного Обучения в фирме «1С» с 2012 года.

Автор и соавтор следующих книг и учебных пособий по 1С:УНФ:

Илья Бандуля
Ведущий специалист по внедрению 1С компании «РАУ АйТи». Соавтор методических материалов по 1С:УНФ. С 2010 года специализируется на автоматизации управленческого учета на базе 1С:УНФ. Среди завершенных работ - проекты по автоматизации разнообразных компаний в Санкт-Петербурге и других городах России: как стартапов, так и организаций с количеством сотрудников более 300 человек.

Входит в группу разработки и адаптации материалов для следующих пособий по 1С:УНФ:

Made on
Tilda